Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Ставропольского края, выделенных в 2012 году и истекшем периоде 2013 года на содержание ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края»
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Ставропольского края, выделенных в 2012 году и истекшем периоде 2013 года на содержание ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края»
Основание для проведения контрольного мероприятия
пункт 2.6 плана работы Контрольно-счетной палаты Ставропольского края на 2013 год, распоряжение Контрольно-счетной палаты Ставропольского края от 09.01.2013 № 3.
Цель контрольного мероприятия
установление законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Ставропольского края, выделенных в 2012 году и истекшем периоде 2013 года на содержание ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края.
Предмет контрольного мероприятия
использование средств бюджета Ставропольского края, полученных ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, закрепленным за ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт».
Объект контрольного мероприятия
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» (далее – ГАОУ ВПО «НГГТИ», Институт, Учреждение).
Проверяемый период деятельности
2012 год и истекший период 2013 года.
Выводы
1. Образовательная деятельность Учреждения характеризуется следующими показателями (стр. 3-4):
- в 2012 году всего по всем формам обучения в Институт принято 1 752 человека, что на 116 человек меньше, чем в 2011 году, в связи со снижением контрольных цифр по приему на бюджетной основе в 2012 году на 110 человек;
- значения контрольных цифр на 2012 год утверждены приказом Минобразования СК от 30.12.2011 № 1343-пр на 30 дней позже срока, установленного Порядком определения объема и структуры приема обучающихся в государственные образовательные учреждения Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 26.08.2009 № 226-п;
- прием студентов на коммерческой основе составил 1 066 человек, из которых 866 человек или 81 % зачислены на заочную форму обучения;
- общее среднегодовое количество студентов в 2012 году составило 7092 человек, в том числе получавших ВПО 5480 человек (из них 1346 на бюджетной основе), СПО – 825 человек (в том числе 483 – на бюджетной основе), НПО – 787 человек (787 на бюджетной основе), проходивших профессиональную подготовку – 27 человек, получавших послевузовское образование 61 человек (27 – на бюджетной основе). Среднегодовое количество студентов, получавших высшее и начальное профессиональное образование, снизилось по сравнению с 2011 годом на 4 % и 27,6 % соответственно, получавших среднее профессиональное образование – увеличилось на 20 процентов;
- по неуважительной причине (неуспеваемость и потеря связи с Институтом) отчислено с бюджетной формы обучения 93 человека. Вместе с тем затраты на обучение данного количества студентов за счет бюджетных средств в 2012 году составили 5 602,7 тыс. рублей;
- по данным Института абсолютная успеваемость (отношение количества студентов сдавших сессию на «3», «4» и «5» к общему числу студентов) по итогам летней экзаменационной сессии 2011-2012 учебного года составила по очной форме 79,8 %, по заочной форме обучения 75,3 %. Таким образом, каждый пятый студент по итогам летней сессии имел неудовлетворительную оценку.
2. Проверкой соответствия Устава ГАОУ ВПО «НГГТИ» требованиям действующего законодательства установлено следующее:
- срок формирования наблюдательного совета ГАОУ ВПО «НГГТИ», установленный распоряжением Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 № 560-рп в течение 14 календарных дней со дня государственной регистрации изменений в Устав, Учредителем не соблюден (стр. 4);
- согласно пункту 4.72 Устава количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения, что не соответствует пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Федеральный закон «Об автономных учреждениях»), согласно которому количество представителей указанных органов не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета автономного учреждения (стр. 4);
- количество представителей органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, Уставом не оговорено (стр. 5);
- согласно пункту 4.89 Устава по вопросу предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации, учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения, что противоречит пункту 3 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях», согласно которому по данному вопросу наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, а руководитель автономного учреждения принимает решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения (стр.5);
- предложения учредителя (или руководителя) Учреждения о внесении изменений и дополнений в Устав наблюдательным советом Учреждения не рассматривались, вследствие чего данные изменения и дополнения утверждены приказом Минобразования СК от 20.12.2012 № 1193-пр без рекомендаций наблюдательного совета, что является нарушением пунктов 4.88 и 4.89 Устава и пунктов 1 и 2 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях» (стр. 5);
- в нарушение пункта 11.1 Устава изменения и дополнения к Уставу не принимались на общем собрании (конференции) Учреждения (стр. 5).
3. В результате анализа государственных заданий на 2012 и 2013 годы (и плановый период 2014 и 2015 годов), утвержденных Минобразованием СК установлено:
3.1. В формах отчетов о выполнении государственных заданий за 2012 и 2013 годы не установлены показатели, характеризующие:
- выполнение двух видов работ (государственной работы по проведению инновационных, опытно-экспериментальных работ в сфере образования и проведение мониторинга деятельности образовательных учреждений Ставропольского края) (стр. 8);
- объем госуслуги по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) (стр. 8);
3.2. Показатель общего среднегодового (приведенного) контингента обучающихся по основным образовательным программам, установленный в госзаданиях по всем соответствующим видам услуг, предусмотрен формами отчетов за 2012 и 2013 годы только по трем государственным услугам (стр. 8);
3.3. Согласно отчету о выполнении государственного задания за 2012 год Учреждением не выполнены 2 показателя (стр. 6):
- по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки - удельный вес численности выпускников образовательного учреждения, трудоустроившихся по освоенной специальности в год выпуска, включая призванных на военную службу и находящихся в отпуске по уходу за ребенком (выполнение составило 77,5 % при плане 80,4 %);
- по реализации основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) - удельный вес численности выпускников, занявшихся по завершению обучения научно-педагогической деятельностью (фактическое значение показателя 54,5 %, плановое – 100 %).
Следует отметить, что графа отчета о выполнении госзадания за 2012 год «характеристика причин отклонения от запланированных значений» по вышеуказанным показателям не заполнена (стр. 7).
4. В 2012 году в состав затрат на оказание государственных услуг Учреждением включены, а Минобразованием СК утверждены расходы на выплату академической стипендии студентам, что не соответствует пункту 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ. В результате объем субсидий Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), на 2012 год необоснованно завышен за счет расходов на выплату академической стипендии на 13 740,0 тыс. рублей (стр. 7).
5. В нарушение пункта 20 приказа Минобразования СК от 22.12.2010 № 838-пр «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения образования Ставропольского края» план финансово-хозяйственной деятельности ГАОУ ВПО «НГГТИ» (первоначальный от 01.01.2012 и с учетом изменений от 24.12.2012) утверждался не руководителем Учреждения, а министром Минобразования СК (стр. 8).
6. Наибольший удельный вес в структуре затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) составляет оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда: в 2012 году – 77 процентов, в 2013 году – 86 процентов (стр. 6,10).
7. В результате анализа расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), значения объемов которых утверждены приказом Минобразования СК от 28.12.2012 №1257-пр, установлено, что несмотря на произведенный в 2013 году расчет затрат на оказание госуслуг без расходов на выплату стипендии (которая в 2012 году составляла 10,5 % от общих затрат по предоставлению услуг), сумма затрат по предоставлению единицы услуги по сравнению с 2012 годом возросла. Основной рост стоимости единицы услуги произошел за счет необоснованного увеличения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, в результате которого размер объема субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) завышен на 3 454, 44 тыс. рублей (стр. 8-9).
Кроме того, Учреждением не подтверждена обоснованность сумм отдельных расходов в расчете на единицу государственной услуги (по реализации программ профессиональной подготовки - на оплату водоснабжения и водоотведения; по реализации основных профессиональных образовательных программ ВПО (программ бакалавриата и программ подготовки специалиста) и программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) – по прочим расходам, прочим работам и услугам), размер которых в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличился на единицу услуги более чем в десятки и даже сотни раз.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о необоснованном завышении суммы субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Согласно пояснениям экономиста ГАОУ ВПО «НГГТИ» нормативные затраты на оказание государственных услуг на 2013 год завышены в целом на 4 784,39 тыс. рублей (стр. 9-10).
8. По состоянию на 01.02.2013 Учреждению предоставлены субсидии на иные цели в размере 1 400,0 тыс. рублей. Однако Соглашения, заключенные между Учреждением и Минобразованием СК о предоставлении субсидий на иные цели, отсутствуют (стр. 10).
9. В результате анализа доходов ГАОУ ВПО «НГГТИ» от оказания платных услуг, доходов от сдачи в аренду имущества, целевых средств и безвозмездных поступлений установлено, что всего за 2012 год за счет внебюджетных источников Учреждением получен доход в размере 119 412,5 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в структуре поступлений от приносящей доход деятельности составляют средства от платной образовательной деятельности – 99 818,7 тыс. рублей или 83,6 %, в том числе 92 259,9 тыс. рублей (92,4 %) оплата за обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования.
Анализом стоимости услуг, предоставляемых за плату и на бюджетной основе, установлено, что размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг значительно ниже величины финансового обеспечения таких же услуг в расчете на единицу оказания госуслуг, выполняемых в рамках государственного задания (стр. 10-11).
10. В нарушение пункта 2.4 Положения о закупках для государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», утвержденного наблюдательным советом от 25.03.2012 № 1 Закупочная комиссия Учреждением не создана, порядок работы Закупочной комиссии не разработан и административным регламентом института не утвержден.
Таким образом, контроль за деятельностью, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в Учреждении отсутствует (стр. 12).
11. В штатное расписание сотрудников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала не были своевременно внесены изменения в связи с повышением заработной платы на 6 процентов в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 01.11.2012 № 472-рп (стр. 13).
12. В нарушение пункта 3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» ежемесячная информация о наличии вакансий в орган службы занятости Учреждением не направлялась (стр. 13).
13. Устав Учреждения разработан не в соответствии с примерным уставом автономного учреждения Ставропольского края, утвержденным Распоряжением Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 29.05.2009 № 478, в части согласования с Учредителем формы и системы оплаты труда, структуры и штатного расписания.
В связи с чем, система оплаты труда, структура и штатное расписание с Учредителем не согласованы (стр. 13).
14. Локальными нормативными актами Института – Положением по оплате труда и Положением о порядке установления стимулирующих выплат, установлен одинаковый вид выплаты компенсационного характера и стимулирующей надбавки – «за работу, не входящую в круг прямых должностных обязанностей».
При этом компенсационная выплата должна осуществляться в процентах к должностному окладу или ставке заработной платы по исчерпывающему перечню работ, а размер надбавки и перечень работ при установлении указанного вида стимулирующей надбавки не ограничен (стр. 13-14).
15. В нарушение пункта 16 Единых рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений (протокол от 27.12.2011 № 10 Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений) критерии стимулирующих выплат за интенсивность труда и высокие результаты работы, установленные Положением о порядке установления стимулирующих выплат, не содержат формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
Установление Учреждением неограниченного перечня критериев стимулирующих надбавок при отсутствии их оценки качественными и количественными показателями позволяет осуществлять Учреждению ничем не контролируемые выплаты (стр. 14).
16. Приказом ректора Института от 25.01.2012 № 01-ф на период с 11 января по 31 августа 2012 года 100 сотрудникам Института установлены необоснованные стимулирующие выплаты, включающие премию и дополнительную выплату за качество работ и услуг, за счет средств краевого бюджета на общую сумму 1 039,274 тыс. рублей (стр. 15).
17. В ходе выборочной проверки установлены выплаты, не предусмотренные Положением о порядке установления стимулирующих выплат, на общую сумму 2 039,0 тыс. рублей, в том числе «стимулирующая доплата из экономии бюджетных средств» в сумме 595,0 тыс. рублей и «доплата из экономии бюджетных средств» в сумме 1 444,0 тыс. рублей (стр. 16).
18. Институтом в рамках выполнения соглашения на выполнение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ ГАОУ ВПО «НГГТИ» в 2012 году от 29.05.2012 № 2 утверждено техническое задание от 01.03.2012 и издан приказ о Временном научно-исследовательском коллективе от 20.03.2012 № 455/1-н, в которых сделана ссылка на приказ Минобразования СК№ 487-пр, датированный более поздней датой – 29 мая 2012 года.
Вышеизложенные факты указывают на формальность изданных Институтом документов – технического задания и приказа о Временном научно-исследовательском коллективе (стр. 16-17).
19. Бюджетные средства в сумме 1 624,92 тыс. рублей, предназначенные в рамках соглашения от 29.05.2012 № 2 на выполнение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ, были израсходованы Учреждением в полном объеме уже в 2012 году, тогда как техническим заданием выполнение четвертого этапа работ, с освоением суммы в размере 586,77 тыс. рублей (в том числе заработная плата – 421,48 тыс. рублей), предусмотрено с 11 января по 1 марта 2013 года.
Материалы об окончании четвертого заключительного этапа научно-исследовательских работ – отчет о научно-исследовательских работах и акт выполненных работ, предусмотренные техническим заданием, также свидетельствуют об окончании четвертого этапа работ в 2013 году.
Таким образом, Институтом бюджетные средства в сумме 586,77 тыс. рублей, в том числе на заработную плату в сумме 421,48 тыс. рублей, израсходованы до выполнения заключительного четвертого этапа работ (стр. 17).
20. Институтом в 2012 году за счет стипендиального фонда (средств бюджета Ставропольского края) неправомерно выплачены материальная помощь студентам и пособия аспирантам для приобретения научной литературы на общую сумму 398,8 тыс. рублей (стр. 17-18).
21. В нарушение пунктов 3, 9, 15 и 20 Порядка назначения и выплаты стипендий учащимся, студентам и аспирантам государственных образовательных учреждений, реализующих программы начального, среднего и высшего профессионального образования, находящихся в ведении Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 20.04.2011 № 136-п, стипендия обучающимся института выплачивалась в каникулярное время не своевременно, стипендия отдельным аспирантам выплачивалась раньше срока выплаты на 2 месяца (стр. 18).
22. Факты несвоевременного включения и исключения объектов недвижимости в реестр государственного имущества Ставропольского края, а так же объектов особо ценного движимого имущества свидетельствуют о ненадлежащем исполнении Институтом функций по ведению учета основных средств (стр. 19-21).
23. В нарушение статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 1.2 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», а также пункта 9 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н, инвентаризация обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проведена не в полном объеме (стр. 21).
24. В нарушение требуемых норм оформления первичных документов, установленных приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», в инвентарных карточках учета основных средств не всегда заполнялись и указывались обязательные реквизиты (стр. 21).
25. При выполнении работ по капитальному ремонту входной группы здания главного учебного корпуса по соглашению сторон дополнительным соглашением к договору от 04.09.2012 № 1208080001-ЭА срок окончания работ был увеличен до четырех месяцев, вместо одного, как предусматривалось аукционной документацией.
Значительно увеличив сроки проведения капитального ремонта входной группы здания главного учебного корпуса, Учреждение ограничило круг потенциальных участников аукциона, что не соответствует целям, преследуемым требованиями Федерального закона № 223-ФЗ и Положения о закупках, которыми определено, что одними из целей регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (стр. 22).
26. В ходе проведения капитального ремонта кровли производственного корпуса, расположенного по адресу: г. Невинномысск, бульвар Мира, 19а, подрядной организацией ООО «НевСтройКом» не соблюден пункт 3.12 МДС 12-33.2007, т.к. металлические наружные водосточные трубы отступают от стены менее чем на 120 мм, нижние звенья труб установлены менее 200 мм от отмостки. Однако работы приняты Учреждением без замечаний и оплачены в полном объеме (стр. 22).
27. В нарушение положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749, при направлении сотрудников Института в командировки служебные задания не составлялись (стр.23).
28. Установлены факты ненадлежащего оформления командировочных удостоверений, а именно: не указывался табельный номер и наименование организации, в которую командирован сотрудник, а отражался лишь населенный пункт (стр. 23).
29. В нарушение пункта 26 положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 и пункта 13 Положения о служебных командировках, утвержденного приказом ректора от 30.01.2012 № 131/1-о, установлен факт несвоевременного расчета по денежным средствам, полученным под отчет (стр. 23).
30. В нарушение пункта 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» не прошли перерегистрацию в государственной инспекции и государственном техническом надзоре 4 единицы транспортных средств (стр. 24).
31. В нарушение приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах не заполнялись обязательные реквизиты (стр. 24).
32. В нарушение требований пункта 5 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в первичных учетных документах (путевых листах) допускались несогласованные исправления показаний спидометра при выезде и возвращения автомобиля, остатков бензина (стр. 24).
33. В нарушение требований пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Кочубеевском филиале более двух месяцев не осуществлялся предрейсовый медицинский осмотр водителей (стр. 24).
34. В Учреждении со стороны должностных лиц надлежащий контроль за состоянием жилищного фонда ГАОУ ВПО «НГГТИ» отсутствует.
Три квартиры, расположенные по адресу: с. Цветное, ул. Школьная, 21, находятся в неудовлетворительном состоянии (имеются трещины на потолке и стенах, в отдельных местах имеются обрушения штукатурки). В квартире № 2 в наружной стене коридора имеются сквозные отверстия на улицу, потолок провис. В квартире № 3 незаконно зарегистрирован гражданин Бесклубов В.В. с семьей, который с 20 июля 2012 года работником Учреждения не является и права проживания (регистрации) в служебной квартире не имеет (стр. 25).
35. В здании колледжа ГАОУ ВПО «НГГТИ», расположенном по адресу: г. Невинномысск, ул. Гагарина, 11, в период с 22 марта 2012 года по 19 декабря 2012 года, одно из помещений незаконно предоставлялось для размещения мастерской по ремонту обуви (стр. 25-26).
36. В результате отсутствия должного контроля за своевременным и полным перечислением сторонними лицами платы за аренду нежилых помещений, неиспользуемых ГАОУ ВПО «НГГТИ», сумма невзысканной пени составила 16,1 тыс. рублей (стр. 26).
37. В нарушение пункта 4 статьи 20, пункта 1 статьи 25 и пункта 1 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на находящемся в постоянном (бессрочном) пользовании у ГАОУ ВПО «НГГТИ» земельном участке общей площадью 24931 кв. м, расположенном по адресу: г. Невинномысск, ул. Гагарина, 9, незаконно располагался терминал № 224 ЧП Баранов А.П. по приему платежей сотовой связи, а часть земельного участка находится в пользовании индивидуального предпринимателя М.В. Комарова (стр. 27-28).
38. В нарушение статьи 105 Жилищного кодекса Российской Федерации и требований Положения о студенческом общежитии ГАОУ ВПО «НГГТИ» жилые помещения в студенческих общежитиях предоставлялись сторонним гражданам, не имеющим права на проживание в них (стр. 29-30).
39. Проверкой установлены факты, свидетельствующие об отсутствии надлежащего контроля со стороны должностных лиц ГАОУ ВПО «НГГТИ» за соблюдением требований Положения о студенческом общежитии, а также своевременным и полным внесением нанимателями жилых помещений платы за проживание в студенческом общежитии.
Согласно представленным документам общая задолженность по оплате за проживание в общежитиях на 25 января 2013 года составляет 65,9 тыс. рублей.
Однако меры принудительного взыскания к должникам и действия по взысканию с них пени Институтом не предпринимались (стр. 30).
Предложения
1. Направить информацию о результатах контрольного мероприятия Губернатору Ставропольского края и в Думу Ставропольского края.
2. Направить копии отчета о результатах контрольного мероприятия в прокуратуру Ставропольского края, УФСБ России по Ставропольскому краю и министерство образования Ставропольского края.
3. С целью устранения и недопущения в дальнейшем выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков, направить представления ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» и министерству образования Ставропольского края.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Ставропольского края В.В. Думих