28 декабря 2011 года N 102-кз

 

 

ЗАКОН

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Принят

Думой Ставропольского края

22 декабря 2011 года

 

(в ред. Закона Ставропольского края

от 10.04.2012 N 26-кз)

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Ставропольского края

 

1. Контрольно-счетная палата Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Думой Ставропольского края и подотчетным ей.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Ставропольского края.

4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Ставропольского края, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Ставропольского края.

Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Ставрополь.

 

Статья 2. Правовая основа деятельности Контрольно-счетной палаты

 

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.

 

Статья 3. Принципы осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, пяти аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к государственным должностям Ставропольского края.

Правовой статус председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты регулируется настоящим Законом и Законом Ставропольского края от 29 декабря 2006 г. N 98-кз "О статусе лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края".

3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы Контрольно-счетной палаты и иные штатные работники Контрольно-счетной палаты. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Думой Ставропольского края по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты с учетом требований, установленных настоящей статьей, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой Ставропольского края сроком на шесть лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края:

1) председателем Думы Ставропольского края;

2) Губернатором Ставропольского края;

3) депутатами Думы Ставропольского края (не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Ставропольского края).

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края:

1) председателем Думы Ставропольского края;

2) Губернатором Ставропольского края.

5. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты.

6. При внесении в Думу Ставропольского края предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты представляются следующие учетно-характеризующие документы:

анкета, содержащая биографические сведения о кандидате;

копия документа, подтверждающего наличие у кандидата высшего образования;

копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего соответствие кандидата требованиям, предъявляемым к опыту работы кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты Федеральным законом и настоящим Законом;

характеристика с последнего места работы;

медицинская справка о состоянии здоровья (форма N 086 У).

7. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты принимается Думой Ставропольского края большинством голосов от установленного числа депутатов Думы Ставропольского края.

8. Порядок рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Думы Ставропольского края.

 

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы Ставропольского края, Губернатором Ставропольского края, руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края, в назначении которых на должность принимала участие в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ставропольского края Дума Ставропольского края, с руководителями судебных и правоохранительных органов, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.

 

Статья 7. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты и обладают гарантиями профессиональной независимости.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Думы Ставропольского края в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона.

4. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты по основаниям, установленным частью 5 статьи 8 Федерального закона, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы Ставропольского края и оформляется постановлением Думы Ставропольского края, в котором определяется день освобождения их от должности.

5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края субъектами, указанными в частях 2 и 4 статьи 5 настоящего Закона, в течение одного месяца со дня принятия постановления Думы Ставропольского края о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты

 

1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной и аналитической деятельности, а также других вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты.

2. В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят:

1) председатель Контрольно-счетной палаты;

2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты;

3) аудиторы Контрольно-счетной палаты.

3. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:

1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) другие вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.

4. В исключительной компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты находятся:

1) рассмотрение и внесение на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты планов работы Контрольно-счетной палаты;

2) утверждение программы контрольных мероприятий, проводимых на основании поручений Думы Ставропольского края, предложений и запросов Губернатора Ставропольского края;

3) разработка и внесение на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты стандартов внешнего государственного финансового контроля и общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

5. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Ставропольского края и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;

2) экспертиза проектов законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского края и проектов законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского края, годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования; внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ставропольскому краю;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ставропольского края, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ставропольского края и имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Ставропольского края и нормативных правовых актов органов государственной власти Ставропольского края (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ставропольского края, а также государственных программ Ставропольского края;

8) анализ бюджетного процесса в Ставропольском крае и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, а также проверка бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ставропольского края, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Ставропольского края и Губернатору Ставропольского края;

11) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в Ставропольском крае;

12) выступление в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, настоящим Законом и иными законами Ставропольского края.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:

1) органов государственной власти Ставропольского края и государственных органов Ставропольского края, Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ставропольского края, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Ставропольского края;

2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, гарантий за счет средств бюджета Ставропольского края в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ставропольского края, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств бюджета Ставропольского края.

 

Статья 10. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и регламентом Контрольно-счетной палаты;

2) представляет ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - ежегодные отчеты) на рассмотрение в Думу Ставропольского края, а также информацию по ежегодным отчетам Губернатору Ставропольского края;

3) представляет информацию о ходе исполнения бюджета Ставропольского края, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Ставропольского края и Губернатору Ставропольского края;

4) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Ставропольского края и государственными органами Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, контрольными органами иностранных государств, международными и иными организациями;

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

6) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими Ставропольского края;

8) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты;

9) утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля и общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации;

10) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;

11) издает в пределах своих полномочий приказы Контрольно-счетной палаты и распоряжения Контрольно-счетной палаты, заключает государственные контракты, гражданско-правовые и иные договоры (соглашения).

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его функции, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации и государственных органах Российской Федерации, Думе Ставропольского края, Правительстве Ставропольского края, иных органах исполнительной власти Ставропольского края и государственных органах Ставропольского края, контрольных органах иностранных государств, международных и иных организациях.

3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты организуют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, самостоятельно решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты своей деятельности.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право участвовать в заседаниях Думы Ставропольского края, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Ставропольского края, иных органов исполнительной власти Ставропольского края и государственных органов Ставропольского края, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Ставропольского края.

 

Статья 11. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

 

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (соответствующие акты), который доводится (которые доводятся) до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

 

Статья 12. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в отношении:

1) органов государственной власти Ставропольского края и государственных органов Ставропольского края, Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ставропольского края - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации;

2) иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Контрольно-счетная палата вправе утверждать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований Ставропольского края.

5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

 

Статья 13. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы Контрольно-счетной палаты, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Ставропольского края, предложений и запросов Губернатора Ставропольского края.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы Ставропольского края, предложения и запросы Губернатора Ставропольского края (далее - поручение Контрольно-счетной палате).

 

Статья 14. Регламент Контрольно-счетной палаты

 

Регламентом Контрольно-счетной палаты определяются распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, функции и порядок взаимодействия структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, являются обязательными для исполнения органами государственной власти Ставропольского края и государственными органами Ставропольского края, Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти Ставропольского края и государственных органов Ставропольского края, Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях по делам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

2. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, оргтехнику.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты незамедлительно (в течение 24 часов) посредством использования телефонной связи, а также посредством направления ему в этот же срок письменного уведомления по форме согласно приложению к настоящему Закону.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата по установленной ею форме направляет запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - запрос Контрольно-счетной палаты) в органы государственной власти Ставропольского края и государственные органы Ставропольского края, орган управления Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностным лицам, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения.

Органы и организации, указанные в абзаце первом настоящей части, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты обязаны представить в Контрольно-счетную палату указанные в ее запросе информацию, документы и материалы.

2. При проведении Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Контрольно-счетной палате срок представления информации, документов и материалов, необходимых для проведения указанных мероприятий, составляет пять рабочих дней.

3. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата взаимодействует с министерством финансов Ставропольского края.

Министерство финансов Ставропольского края по запросам Контрольно-счетной палаты в установленные в них сроки представляет в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в абзаце первом части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

 

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти Ставропольского края и государственные органы Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем, для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ставропольскому краю, муниципальному образованию Ставропольского края или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению таких нарушений.

Органы государственной власти Ставропольского края и государственные органы Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления Контрольно-счетной палаты обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления Контрольно-счетной палаты решениях и мерах.

2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти Ставропольского края и государственные органы Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание с указанием сроков его исполнения.

Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения такого предписания.

3. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

5. В случае если при проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ставропольского края и (или) бюджета муниципального образования Ставропольского края, а также средств бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы в установленном порядке.

 

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий (далее - акты), доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Ставропольского края.

 

Статья 20. Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и контрольно-счетными органами

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с органами государственной власти Ставропольского края, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Ставропольского края, со Счетной палатой Российской Федерации, с Союзом муниципальных контрольно-счетных органов, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ставропольского края.

3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата, органы государственной власти Ставропольского края и государственные органы Ставропольского края могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации вправе принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований Ставропольского края, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований Ставропольского края совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований Ставропольского края организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований Ставропольского края;

4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Ставропольского края планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований Ставропольского края или представительных органов муниципальных образований Ставропольского края осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ставропольского края и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

 

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в бюллетене Контрольно-счетной палаты информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

(в ред. Закона Ставропольского края от 10.04.2012 N 26-кз)

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности и представляет их на рассмотрение в Думу Ставропольского края, а также представляет информацию по ежегодному отчету Губернатору Ставропольского края.

Ежегодные отчеты подлежат опубликованию в газете "Ставропольская правда" или размещению на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" после их рассмотрения Думой Ставропольского края.

(в ред. Закона Ставропольского края от 10.04.2012 N 26-кз)

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ставропольского края и регламентом Контрольно-счетной палаты.

(в ред. Закона Ставропольского края от 10.04.2012 N 26-кз)

 

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий (включая расходы на финансирование членских взносов в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, международные объединения органов финансового контроля, а также представительские расходы).

2. Контрольно-счетная палата, наделенная в соответствии с настоящим Законом организационной и функциональной независимостью при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, обладает полномочиями государственного заказчика и вправе самостоятельно размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, государственного имущества осуществляется на основании постановлений Думы Ставропольского края.

 

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты и работников аппарата Контрольно-счетной палаты

 

1. Председателю Контрольно-счетной палаты, замещающему государственную должность Ставропольского края, устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат по должности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края.

2. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты, замещающему государственную должность Ставропольского края, устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат по должности заместителя председателя Правительства Ставропольского края.

3. Аудиторам Контрольно-счетной палаты, замещающим государственные должности Ставропольского края, устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат по должности министра Ставропольского края.

4. Работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности государственной гражданской службы Ставропольского края, устанавливаются должностные оклады на уровне должностных окладов государственных гражданских служащих Ставропольского края, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы Ставропольского края в аппарате Правительства Ставропольского края.

5. Оплата труда лиц, занимающих должности в Контрольно-счетной палате, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ставропольского края, производится в размерах, установленных для соответствующих работников органов исполнительной власти Ставропольского края.

6. Инспекторам Контрольно-счетной палаты, осуществляющим непосредственное проведение внешнего государственного финансового контроля, дополнительно устанавливается надбавка в размере 20 процентов должностного оклада.

7. Медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты производится в порядке и на условиях, установленных соответственно для первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края, заместителя председателя Правительства Ставропольского края и министра Ставропольского края.

8. Государственные гарантии работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности государственной гражданской службы Ставропольского края, предоставляются в порядке и на условиях, установленных для государственных гражданских служащих Ставропольского края, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы Ставропольского края в аппарате Правительства Ставропольского края.

 

Статья 24. Переходные положения

 

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до сформирования Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Законом устанавливается переходный период.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края не позднее 1 февраля 2012 года.

3. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Думой Ставропольского края в течение месяца со дня истечения срока для внесения предложений, указанного в части 2 настоящей статьи.

Решения о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты принимаются Думой Ставропольского края в течение двух месяцев со дня истечения срока для внесения предложений, указанного в части 2 настоящей статьи.

4. Полномочия председателя Счетной палаты Ставропольского края, заместителя председателя Счетной палаты Ставропольского края, образованной в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 67-кз "О Счетной палате Ставропольского края", прекращаются со дня принятия Думой Ставропольского края решений в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

5. Полномочия аудиторов Счетной палаты Ставропольского края, образованной в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 67-кз "О Счетной палате Ставропольского края", прекращаются индивидуально в течение срока, указанного в части 3 настоящей статьи.

6. Формирование аппарата Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Законом осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты после установления Думой Ставропольского края структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты в порядке, определенном частью 4 статьи 4 настоящего Закона.

7. Полномочия Счетной палаты Ставропольского края, образованной в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 67-кз "О Счетной палате Ставропольского края", прекращаются с 1 апреля 2012 года.

 

Статья 25. Заключительные положения

 

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

части 1 - 3 статьи 5, части 1 - 3, 5 статьи 6, статьи 7, 24, 25, 31, 32, части 3 - 5 статьи 33, статьи 36 и 37 Закона Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 67-кз "О Счетной палате Ставропольского края";

пункт 39 статьи 1 Закона Ставропольского края от 24 декабря 2010 г. N 108-кз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края в связи с изменением наименования законодательного (представительного) органа государственной власти Ставропольского края".

3. С 1 апреля 2012 года признать утратившими силу:

статьи 1 - 4, части 5 - 7 статьи 5, часть 6 статьи 6, статьи 8, 10 - 23, 26 - 30, части 1 и 2 статьи 33, статьи 34 и 35 Закона Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 67-кз "О Счетной палате Ставропольского края";

статью 4 Закона Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 43-кз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края".

4. Установить, что в переходный период статьи 1 - 4, части 5 - 7 статьи 5, часть 6 статьи 6, статьи 8, 10 - 23, 26 - 30, части 1 и 2 статьи 33, статьи 34 и 35 Закона Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 67-кз "О Счетной палате Ставропольского края" применяются в части, не противоречащей Федеральному закону.

 

Губернатор

Ставропольского края

В.В.ГАЕВСКИЙ

г. Ставрополь

28 декабря 2011 г.

N 102-кз

 

 

Заключение на проект закона Ставропольского края № 319-6 «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 на проект закона Ставропольского края № 319-6
«О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов»

 

Заключение подготовлено на основании пункта 1 части 1 статьи 9 Закона Ставропольского края «О Контрольно-счетной палате Ставропольского края» и статьи 32 Закона Ставропольского края «О бюджетном процессе в Ставропольском крае».

Основные изменения проекта закона Ставропольского края № 319-6 «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – законопроект, проект закона) обусловлены уточнением доходов на сумму межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет Ставропольского края из федерального бюджета, имеющих целевое направление использования, уточнением плановых показателей поступлений неналоговых доходов, уточнением расходов на сумму межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и необходимостью выполнения условий софинансирования с федеральным бюджетом.

Внесенные коррективы повлияют на изменение основных характеристик бюджета Ставропольского края на 2019 год, утвержденных Законом Ставропольского края от 13.12.2018 № 102-кз «О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон о краевом бюджете) в части уменьшения общего объема доходов, увеличения общего объема расходов, а также образования дефицита бюджета.

Законопроектом планируется уменьшение доходной части бюджета в 2019 году на 620 069,9 тыс. рублей или на 0,6%, в сравнении с показателем, утвержденным Законом о краевом бюджете, с одновременным увеличением расходной части – на 5 994 563,9 тыс. рублей или на 5,6%. В связи с этим уточненные характеристики бюджета Ставропольского края составят по доходам 107 971 590,1 тыс. рублей, расходам – 113 175 287,1 тыс. рублей, дефициту – 5 203 697,0 тыс. рублей.

Проектом закона вносятся изменения в текстовые статьи 1, 5, 6, 7, 8, 11 и приложения 2, 13-21, 26-27, 30, 32-33, 35-36 к Закону о краевом бюджете, а также дополняется приложением 311.

Законопроектом предлагается Закон о краевом бюджете дополнить следующими нормами:

- пунктами 9-12 части 6 статьи 8 – в части предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию проектов городских округов по развитию современной культурно-досуговой инфраструктуры – 600 000,0 тыс. рублей, на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программ начального общего образования в муниципальных и частных образовательных организациях – 78 123,0 тыс. рублей, на реализацию муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по формированию современной городской среды (в рамках обязательств, принятых в 2018 году и подлежащих оплате в 2019 году) – 257 952,0 тыс. рублей, на реализацию проекта создания комфортной городской среды, отобранного в 2018 году по результатам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (городу-курорту Железноводску) – 11 100,0 тыс. рублей;

- частями 81-82 статьи 8 – в части определения порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды и комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях;

- пунктами 34-38 части 9 статьи 8 – в части предоставления субсидий местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры – 37 271,1 тыс. рублей, на приобретение оборудования для обеззараживания питьевой воды – 7 558,3 тыс. рублей, на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий в городских округах (за исключением городских округов, имеющих статус городов-курортов) – 200 000,0 тыс. рублей и 160 354,1 тыс. рублей соответственно, на проведение ремонта, восстановление и реставрацию наиболее значимых и находящихся в неудовлетворительном состоянии воинских захоронений, памятников и мемориальных комплексов, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны – 10 000,0 тыс. рублей.

Уточнение доходной части краевого бюджета законопроектом предусматривается за счет увеличения неналоговых доходов на общую сумму 92 564,0 тыс. рублей, с одновременным уменьшением объема безвозмездных поступлений на 712 633,9 тыс. рублей.

Законопроектом на основании обращений главных администраторов доходов краевого бюджета предлагается увеличить плановые назначения по отдельным видам неналоговых доходов с учетом их ожидаемого поступления, в том числе:

- по плате за пользование курортной инфраструктурой (курортный сбор) – на 48 919,0 тыс. рублей;

- по платежам, взымаемым государственными и муниципальными органами (организациями) за выполнение определенных функций – на 41 538,1 тыс. рублей;

- по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации – на 2 077,8 тыс. рублей;

- по доходам от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев – на 29,1 тыс. рублей.

С учетом изложенного уточненный объем налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета прогнозируется в сумме 61 808 119,8 тыс. рублей, из них неналоговые доходы – 1 262 826,5 тыс. рублей.

Уменьшение плановых показателей безвозмездных поступлений связано с уточнением объема и направлений финансовой помощи, выделяемой Ставропольскому краю из федерального бюджета – на 694 352,2 тыс. рублей, а также уменьшением безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций (Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства) – на 18 281,7 тыс. рублей.

В структуре безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предлагается сократить объем дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели – на 752 302,9 тыс. рублей, а также исключить предоставление субсидии на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в сумме 5 799,2 тыс. рублей.

Одновременно прогнозируется увеличение субвенции на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – на 17 898,5 тыс. рублей, а также предоставление межбюджетных трансфертов по новым направлениям в сумме 45 851,4 тыс. рублей (на создание и эксплуатацию образовательного центра «Машук» – 20 000,0 тыс. рублей, на переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда – 25 851,4 тыс. рублей).

В результате предлагаемых изменений плановый объем безвозмездных поступлений составит 46 163 470,3 тыс. рублей.

Рост расходной части бюджета законопроектом предлагается по программной части – на 5 495 350,4 тыс. рублей или на 6,0% относительно показателей Закона о краевом бюджете, по непрограммной части – на 499 213,6 тыс. рублей или на 3,3%.

Из 23 государственных программ Ставропольского края (далее – госпрограммы) по 19 прогнозируется рост бюджетных назначений на общую сумму 5 684 281,2 тыс. рублей, по четырем госпрограммам – снижение на общую сумму 188 930,8 тыс. рублей.

Более 91,6% изменений в сторону увеличения (5 206 904,0 тыс. рублей) законопроектом предлагается по следующим госпрограммам:

- «Развитие транспортной системы» – на 1 777 523,5 тыс. рублей;

- «Развитие образования» – на 1 085 487,8 тыс. рублей;

- «Сохранение и развитие культуры» – на 981 461,7 тыс. рублей;

- «Формирование современной городской среды» – на 469 052,0 тыс. рублей;

- «Развитие физической культуры и спорта» – на 273 681,6 тыс. рублей;

- «Развитие здравоохранения» – на 229 367,8 тыс. рублей;

- «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» – на 224 975,5 тыс. рублей;

- «Развитие сельского хозяйства» - на 165 354,1 тыс. рублей.

Одновременно более 98,5% изменений в сторону уменьшения проектом закона предлагается по госпрограмме «Управление финансами» – на 186 066,1 тыс. рублей.

Основными причинами внесения изменений по расходам являются: уточнение расходов на сумму межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, необходимость выполнения условий софинансирования с федеральным бюджетом; увеличение расходов на сумму остатков, образовавшихся на счете краевого бюджета на 01.01.2019; перераспределение бюджетных ассигнований краевого бюджета между главными распорядителями бюджетных средств и направлениями расходов краевого бюджета; внесение изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения.

Плановый объем расходов госпрограммы «Развитие транспортной системы» преимущественно предлагается к увеличению на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 096 988,1 тыс. рублей, а также на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения на 582 428,8 тыс. рублей.

Кроме того законопроектом предлагается перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами госпрограммы.

Прогнозируемый объем бюджетных назначений на реализацию госпрограммы «Развитие транспортной системы» составит 10 988 293,8 тыс. рублей.

Рост плановых назначений госпрограммы «Развитие образования» обусловлен увеличением расходов по следующим направлениям:

- на реализацию регионального проекта «Современная школа» – на 15 941,4 тыс. рублей, из которых:

субсидии на обеспечение деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей  увеличиваются на 14 441,4 тыс. рублей;

обновление материально-технической базы в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам – на 1 500,0 тыс. рублей;

- на реализацию регионального проекта «Успех каждого ребенка» – на 12 169,0 тыс. рублей, которые предполагается направить на субсидирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка;

- на реализацию регионального проекта «Цифровая образовательная среда» для создания центра цифрового образования «IT-куб» – на 4 160,4 тыс. рублей;

- на реализацию основного мероприятия «Обеспечение предоставления бесплатного общего и дополнительного образования детей» – на 122 830,2 тыс. рублей, основная часть которых планируется на:

проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций – на 112 120,0 тыс. рублей;

проведение работ по капитальному ремонту кровель в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе за счет остатков средств краевого бюджета по состоянию на 01.01.2019 – на 11 729,4 тыс. рублей.

- на реализацию основного мероприятия «Проведение мероприятий с детьми и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования» – на 81 059,8 тыс. рублей, основная часть которых будет направлена на:

приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях Ставропольского края – на 877,0 тыс. рублей;

приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных и частных образовательных организациях Ставропольского края – на 78 123,0 тыс. рублей;

- на реализацию основного мероприятия «Строительство (реконструкция) объектов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования» – на 810 528,8 тыс. рублей, в том числе:

субсидии на строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности увеличиваются на 346 000,0 тыс. рублей (из них увеличение расходов на строительство средней школы в поселке Мирный Предгорного района Ставропольского края – на 400 000,0 тыс. рублей и сокращение расходов на разработку проектной документации для строительства и реконструкции зданий и сооружений государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Ставропольского края «Молодежный многофункциональный патриотический центр «Машук» на – 54 000,0 тыс. рублей, в связи с перераспределением средств на государственную программу Ставропольского края «Молодежная политика»);

субсидии на строительство (реконструкцию) объектов общеобразовательных организаций увеличиваются на 466 245,6 тыс. рублей;

субсидии на строительство (реконструкцию) объектов дошкольных образовательных организаций сокращаются на 1 716,8 тыс. рублей;

- на реализацию основного мероприятия «Организация работы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями на территории Ставропольского края» – на 1 344,2 тыс. рублей;

- на реализацию основного мероприятия «Обеспечение реализации Программы» на выплаты по оплате труда работников государственных органов – на 515,7 тыс. рублей;

- на разработку, приобретение и эксплуатацию информационных систем, ресурсов и телекоммуникационных услуг – на 1 870,6 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений – на 36 108,3 тыс. рублей.

В результате прогнозируемых изменений общий объем расходов госпрограммы «Развитие образования» планируется утвердить в сумме 25 640 337,6 тыс. рублей.

Расходы госпрограммы «Сохранение и развитие культуры» преимущественно предлагается увеличить по субсидированию местных бюджетов на реализацию проектов городских округов Ставропольского края по развитию современной культурно-досуговой инфраструктуры на 600 000,0 тыс. рублей; на строительство (реконструкцию) объектов муниципальных учреждений в сфере культуры на 190 500,0 тыс. рублей; на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры муниципальных образований Ставропольского края на 65 315,67 тыс. рублей.

Также предлагаются к увеличению бюджетные назначения на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений культуры Ставропольского края (укрепление материально-технической базы) на 77 581,2 тыс. рублей;

В результате уточненный объем расходов на госпрограмму «Сохранение и развитие культуры» составит 2 617 088,3 тыс. рублей.

По госпрограмме «Формирование современной городской среды» законопроектом предусмотрено увеличение объема бюджетных ассигнований по следующим направлениям:

- предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий – 200 000,0 тыс. рублей;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение бюджетных обязательств, принятых получателями средств местного бюджета в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по формированию современной городской среды в Ставропольском крае, в 2018 году и подлежащих оплате в 2019 году  – 257 952,0 тыс. рублей;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету города-курорта Железноводска на реализацию проекта создания комфортной городской среды, отобранного в 2018 году по результатам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – 11 100,0 тыс. рублей.

С учетом предлагаемых изменений плановые назначения госпрограммы «Формирование современной городской среды» составят 1 409 291,2 тыс. рублей.

Увеличение назначений госпрограммы «Развитие физической культуры и спорта» большей частью предлагается осуществить по следующим направлениям:

на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) объектов спорта на 175 394,6 тыс. рублей;

на предоставление субсидии Ставропольской региональной организации Общества «Динамо» на проведение капитального ремонта стадиона «Динамо» на 66 152,8 тыс. рублей;

на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов спорта государственной собственности на 18 527,8 тыс. рублей, в том числе на завершение строительства легкоатлетического манежа на 15 632,8 тыс. рублей.

С учетом предлагаемых изменений уточненный объем расходов на госпрограмму «Развитие физической культуры и спорта» составит 1 475 707,0 тыс. рублей.

Расходы госпрограммы «Развитие здравоохранения» предлагается увеличить за счет выделения дополнительных средств бюджета в сумме 229 367,8 тыс. рублей на:

- мероприятия по предупреждению и ликвидации вспышек инфекционных заболеваний при повышении заболеваемости или угрозе возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний – на 1 762,8 тыс. рублей;

- выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами в рамках основного мероприятия «Развитие медицинской реабилитации, восстановительного и санаторно-курортного лечения граждан, в том числе детей» – на 20 000,0 тыс. рублей;

- проведение капитального ремонта и приобретение основных средств (автомобильный транспорт, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) – на 41 100,0 тыс. рублей;

- прочие мероприятия в области здравоохранения в рамках регионального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» – на 637,2 тыс. рублей;

- формирование здорового образа жизни – на 17 596,0 тыс. рублей;

- профилактику инфекции, вызванной вирусом иммунодефицита человека, вирусных гепатитов В и С, в том числе с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций – на 931,0 тыс. рублей;

- строительство и реконструкцию объектов здравоохранения государственной собственности, подлежащих завершению в текущем финансовом году – на 129 469,3 тыс. рублей, в том числе:

амбулатории по адресу Ставропольский край, Благодарненский район, с. Александрия – на 31 829,8 тыс. рублей;

здания правления (контора) колхоза в селе Нагутское Минераловодского городского округа для размещения участковой больницы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края Минераловодская районная больница – на 14 275,3 тыс. рублей;

травматологического отделения государственного учреждения здравоохранения «Советская центральная районная больница» города Зеленокумска Советского района – на 11 188,0 тыс. рублей;

врачебной амбулатории модульного типа в селе Томузловское государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Буденновская районная больница» – на 31 803,3 тыс. рублей;

участковой больницы в селе Кугульта государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Грачевская районная больница» – на 37 372,9 тыс. рублей;

разработка проектной документации для строительства амбулатории модульного типа в станице Старопавловской государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Кировская районная больница» – на 3 000,0 тыс. рублей;

- оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – на 17 898,5 тыс. рублей.

Кроме того, планируется перераспределение бюджетных ассигнований в сумме 862 766,0 тыс. рублей с капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках основного мероприятия «Обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и (или) C» на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (строительство нового корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» в городе Ставрополе) в рамках регионального проекта «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям».

Уточненные плановые назначения госпрограммы «Развитие здравоохранения» предлагается утвердить в сумме 9 966 029,9 тыс. рублей.

Рост плановых назначений госпрограммы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» преимущественно предлагается осуществить по следующим направлениям:

- в рамках основного мероприятия «Содействие реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований» – на 191 768,2 тыс. рублей, в том числе предоставление субсидии:

бюджету города Ставрополя на осуществление функций административного центра Ставропольского края – на 31 414,1 тыс. рублей;

на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в городских округах Ставропольского края, за исключением городских округов Ставропольского края, имеющих статус  городов-курортов – на 160 354,1 тыс. рублей;

- строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности в рамках основного мероприятия «Модернизация, реконструкция и строительство объектов коммунальной инфраструктуры» – на 6 000,0 тыс. рублей;

- субсидирование части затрат, связанных с проведением капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в рамках основного мероприятия «Обеспечение деятельности водоснабжающих организаций» – на 16 700,0 тыс. рублей;

- субсидии на приобретение оборудования для обеззараживания питьевой воды в рамках основного мероприятия «Осуществление мероприятий по обеспечению населения Ставропольского края питьевой водой надлежащего качества» – на 7 558,3 тыс. рублей;

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений – на 2 515,1 тыс. рублей;

- расходы на обеспечение функций государственных органов – 399,4 тыс. рублей;

- расходы на разработку, приобретение и эксплуатацию информационных систем, ресурсов и телекоммуникационных услуг – на 34,0 тыс. рублей.

В результате уточненный объем расходов на госпрограмму «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» составит 2 364 420,3 тыс. рублей.

Расходы госпрограммы «Развитие сельского хозяйства» предлагается увеличить по следующим направлениям:

- на научное сопровождение и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае – 80 000,0 тыс. рублей;

- строительство объектов спортивной, коммунальной и дорожной инфраструктуры в рамках мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий – 44 259,4 тыс. рублей;

- разработку проектной документации в целях строительства выставочного комплекса АПК края в городе Михайловске Шпаковского района – 39 800,0 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства Ставропольского края государственных учреждений Ставропольского края за счет дополнительных поступлений доходов от оказания платных услуг – 794,6 тыс. рублей;

- предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат при создании и модернизации объектов агропромышленного комплекса – 500,0 тыс. рублей.

Кроме того, законопроектом предлагается перераспределить бюджетные ассигнования внутри госпрограммы, в том числе:

по подпрограмме «Развитие животноводства» предлагается уменьшить расходы на развитие семейных животноводческих ферм на 27 589,0 тыс. рублей и на указанную сумму увеличить расходы на  возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе по подпрограмме «Развитие растениеводства» – на 25 657,8 тыс. рублей, по подпрограмме «Развитие животноводства» – на 1 931,2 тыс. рублей;

по расходам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе предлагается перераспределить назначения с подпрограммы «Развитие растениеводства» на подпрограмму «Развитие животноводства» в сумме 56 259,4 тыс. рублей.

С учетом предлагаемых изменений плановые назначения госпрограммы «Развитие сельского хозяйства» составят 5 562 285,7 тыс. рублей.

По непрограммной части расходов бюджета края законопроектом в целом запланировано увеличение объема расходов на общую сумму 499 213,6 тыс. рублей или на 3,3%, из них на реализацию функций иных государственных органов Ставропольского края – 370 339,2 тыс. рублей, на обеспечение деятельности государственных органов Ставропольского края – 128 874,4 тыс. рублей.

Проектом закона предлагается увеличить плановые назначения на реализацию функций иных государственных органов Ставропольского края семи главным распорядителям средств краевого бюджета на общую сумму 370 339,2 тыс. рублей (на 3,0%), в том числе:

- министерству имущественных отношений Ставропольского края в сумме 200 000,0 тыс. рублей на имущественный взнос в уставный капитал акционерного общества «Ипотечное инвестиционное агентство Ставропольского края»;

- министерству строительства и архитектуры Ставропольского края – на 94 951,4 тыс. рублей, из них на: завершение восстановительных работ на объекте «Наружные сети электроснабжения к заводу по производству лекарственных форм антибиотиков. Строительство ВЛ-110 кВ» – 8 252,7 тыс. рублей; завершение воссоздания комплекса Казанского Кафедрального собора в г. Ставрополе на Крепостной горе по ул. Суворова, 1а – 17 198,7 тыс. рублей; разработку проектной документации, выполнение работ по реконструкции и приспособлению к современному использованию выявленных объектов культурного наследия регионального значения – 69 500,0 тыс. рублей;

- министерству финансов Ставропольского края – на 40 000,0 тыс. рублей – на резервный фонд Правительства Ставропольского края;

- министерству сельского хозяйства Ставропольского края в сумме 24 670,8 тыс. рублей и министерству дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края в сумме 9 091,1 тыс. рублей – на осуществление возврата средств в федеральный бюджет в связи с нарушениями условий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов (всего в сумме 33 761,9 тыс. рублей);

- министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края в сумме 1 606,0 тыс. рублей на возмещение затрат, связанных с обеспечением мероприятий по временному размещению и социально-бытовому обустройству пострадавшего населения, проживавшего в зоне чрезвычайной ситуации, произошедшей в мае 2017 года;

- министерству жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края в сумме 20,0 тыс. рублей – на мероприятия по оценке объектов оценки, оплате услуг аудиторских фирм, оплате услуг регистратора по ведению реестра ценных бумаг.

Кроме того, законопроектом предлагается перераспределить средства субвенции на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме 17 100,0 тыс. рублей с министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края на управление ветеринарии Ставропольского края.

С учетом предлагаемых изменений непрограммные расходы краевого бюджета составят 15 723 873,9 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается утвердить размер дефицита бюджета Ставропольского края в сумме 5 203 697,0 тыс. рублей. Предлагаемый размер дефицита не превысит ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ).

В результате образования дефицита краевого бюджета предлагается уточнить источники финансирования дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств на 2019 год, в том числе за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета. Кроме того, источники финансирования дефицита и погашения долговых обязательств уточняются в части увеличения объема средств, планируемых к погашению по привлеченным кредитам от кредитных организаций (с ростом на 168 700,0 тыс. рублей относительно показателей, утвержденных Законом о краевом бюджете).

По итогам исполнения бюджета Ставропольского края за 2018 год государственный долг Ставропольского края на 1 января 2019 года по сравнению с плановым значением, утвержденным Законом Ставропольского края от 13.12.2017 № 136-кз «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», снизился на 675 292,8 тыс. рублей, в том числе за счет роста объема погашения долговых обязательств Ставропольского края в сумме 506 592,8 тыс. рублей и аннулирования обязательства Ставропольского края, возникшего перед Российской Федерацией по предоставленной государственной гарантии Ставропольского края ОАО «Гидрометаллургический завод» в сумме 168 700,0 тыс. рублей, в связи с ее возвратом Министерством финансов Российской Федерации без исполнения.

С учетом фактических значений, сложившихся на 1 января 2019 года, законопроектом предлагается уменьшить верхний предел государственного долга Ставропольского края в 2019 году на сумму 675 292,8 тыс. рублей (на 2,1%) и утвердить в сумме 31 542 347,2 тыс. рублей.

Одновременно проектом закона снижается предельный объем государственного долга Ставропольского края на 843 992,8 тыс. рублей (на 2,6%) и предлагается к утверждению в сумме 31 542 347,2 тыс. рублей. Указанный объем не превысит общего годового объема доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям пункта 2 статьи 107 БК РФ.

С учетом вышеизложенного законопроектом снижаются расходы на обслуживание государственного долга на 192 763,6 тыс. рублей (на 15,2%) и предлагаются к утверждению в сумме 1 076 860,2 тыс. рублей.

Проект закона Ставропольского края № 319-6 «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» соответствует требованиям бюджетного законодательства и может быть рассмотрен Думой Ставропольского края в установленном порядке.

 

 

 

Председатель                                                                                                                                    А.А. Колесников

 

Дизайн: Николай Мокринский. Разработка и поддержка: «СГУ-Инфоком».

При использовании материалов, размещенных на web-сайте Контрольно-счетной палаты Ставропольского края, ссылка на источник обязательна.